Сложность обучения. И почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк, ненапишут о нем приличной статьи, пусть даже и оскорбительногосодержания? Не знаете? А почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк,завтра не победят на чемпионате Беларуси? Не знаете? А я знаю — потому,что уровень не тот (в лужу сядут, как пить дать). Чтобы научитьсянеплохо играть, нужны месяцы, а "особо одаренным" не помогут и годытренировок. Как пример этому — целый раздел данной статьи под названием"Вредные советы". При этом следует учесть, что это только то, чтодолжен уметь новобранец... А вообще, предела совершенству не бывает.Поэтому в Кваку и надо тренироваться сутками на протяжении лет, чтобыбыть хоть кем-то. Да и в Контр-Страйк нужно играть и играть, покакоманда не будет действовать как часы (хотя бы как песочные). Так жеважно уметь делать некоторые вещи автоматически, как и знать некоторыенюансы. Например, знаете ли вы, через сколько секунд контр-террористамна первом de_dust нужно пробегать мимо входа в "кишку", чтобы успеть набазу В раньше террористов? Вот то-то... Хотя можно привести ещенесколько примеров, среди которых такие, как закупка оружия. Сколькосекунд вы стоите на базе, закупая амуницию? У меня уходит не большедвух, но и это очень много, и сейчас я пытаюсь переучиться (изменилраскладку клавиатуры). Могу лишь сказать, что опытные команды, как тотже Stealth, не тратят на закупку времени, закупаясь на бегу. В итоге,если простоять секунду-другую, то не успеешь добежать до точки первым.
Корявостьрук. Это, как известно, не лечится никем, кроме как патологоанатомом...Падение с лестниц — это оскорбление тем, с кем ты играешь, ведь ты —мясо. Есть еще вопросы, о полетах (я — Архангел, крылья есть, могунаучить)? Вообще, всяческие неприятности, вроде падений с крыши,недолетов до другого края пропасти и так далее, так это не прерогативаКонтр-Страйка. Такое случается когда-нибудь со всеми, особенно сновичками, тем более куда чаще в других играх, как Quake3 Arena илиUnreal Tournament, где даже есть специальные карты, неверный шаг накоторых есть смерть...
Звук и кемперы. Как бы хорош ни был звуки его трехмерная реализация, они не помогут, если нет того, чтоназывается "скилом". Если кемперЪ — хороший игрок, то он просто хорошийигрок, а если плохой игрок — кемперЪ, то он просто плохой игрок. Иникаких "но"! Примите это как аксиому. Кроме этого, следует учесть, чтонадежнее визуального контакта нет ничего, а хороший игрок выноситкемперовЪ пачками. Обычно контрстрайкеры за углы заходят стрейфами (ихсейчас, как и думеров раньше, по этому признаку на улице узнают), послечего тихарство становится клеймом с надписью: "Жду смерти, в углу, заящиком, как всегда..."
Графика, баланс и неграмотность. Кромеличной техники и слаженности команды, для победы ни капли не мешает, атолько наоборот помогает, еще знание нескольких приятных мелочей. Однойиз таких мелочей является отключение текстур и уменьшение детализации.Существуют такие консольные команды, которые за это отвечают, "но тебе,товарищЪ, я их не скажу". Всем остальным читать "вредные советы". Нои это, собственно, далеко не все. В Контр-Страйке существуют такиекарты, которые являются идеальными с точки зрения их проработки. Там непросто удобно играть, там приятно играть. На каждый Deck-16 (кстати,моя любимая карта в Unreal/Unreal Tournament) Контр-Страйк можетответить двумя-тремя de_dust, которые являются эталонными для многихкомандных шутеров или игр с командными режимами с точки зрения балансастартовых условий сторон (загнул, браво!!!). В чем же этозаключается? Вот в чем: к каждой точке существует несколько подходовприблизительно одинаковой длины, и террористам (речь идет о de-картах)нет разницы, к какой точке и каким путем идти. Причем путь к ключевымпозициям на многих картах приблизительно равен для обеих сторон (подключевыми позициями не понимаются места закладки бомб), и секунднаязадержка одной стороны — маленькая победа другой.
Техника. Итак, запомните, что стрейф — это ваша жизнь