Меню
Главная страница Форум Смотреть "Первый Игровой" CS ONLINE!!! Онлайн ТВ
Статьи
Начинающим Все о серверах Техника стрельбы Трюки на картах(триксы) Просто советы
Файлы
Готовые сервера CS 1.6 Плагины
Баннеро - обмен
Наша кнопка Форма подачи заявки Ваш баннер на нашем сайте
Категории раздела
Начинающим [4]
Все о серверах [4]
Техника стрельбы [1]
Трюки на картах (Триксы) [2]
Просто советы)) [3]
Наш опрос
Какой стиль музыки вам нравится больше???
Всего ответов: 22
Не будь жлобом кликни!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость

Полезные статьи

Главная » 2010 » Февраль » 26 » Советы начинающему игроку в Counter - Strike
01:42
Советы начинающему игроку в Counter - Strike
CS

Сложность обучения. И почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк, ненапишут о нем приличной статьи, пусть даже и оскорбительногосодержания? Не знаете? А почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк,завтра не победят на чемпионате Беларуси? Не знаете? А я знаю — потому,что уровень не тот (в лужу сядут, как пить дать). Чтобы научитьсянеплохо играть, нужны месяцы, а "особо одаренным" не помогут и годытренировок. Как пример этому — целый раздел данной статьи под названием"Вредные советы". При этом следует учесть, что это только то, чтодолжен уметь новобранец...
А вообще, предела совершенству не бывает.Поэтому в Кваку и надо тренироваться сутками на протяжении лет, чтобыбыть хоть кем-то. Да и в Контр-Страйк нужно играть и играть, покакоманда не будет действовать как часы (хотя бы как песочные). Так жеважно уметь делать некоторые вещи автоматически, как и знать некоторыенюансы. Например, знаете ли вы, через сколько секунд контр-террористамна первом de_dust нужно пробегать мимо входа в "кишку", чтобы успеть набазу В раньше террористов? Вот то-то...
Хотя можно привести ещенесколько примеров, среди которых такие, как закупка оружия. Сколькосекунд вы стоите на базе, закупая амуницию? У меня уходит не большедвух, но и это очень много, и сейчас я пытаюсь переучиться (изменилраскладку клавиатуры). Могу лишь сказать, что опытные команды, как тотже Stealth, не тратят на закупку времени, закупаясь на бегу. В итоге,если простоять секунду-другую, то не успеешь добежать до точки первым.

Корявостьрук. Это, как известно, не лечится никем, кроме как патологоанатомом...Падение с лестниц — это оскорбление тем, с кем ты играешь, ведь ты —мясо. Есть еще вопросы, о полетах (я — Архангел, крылья есть, могунаучить)?
Вообще, всяческие неприятности, вроде падений с крыши,недолетов до другого края пропасти и так далее, так это не прерогативаКонтр-Страйка. Такое случается когда-нибудь со всеми, особенно сновичками, тем более куда чаще в других играх, как Quake3 Arena илиUnreal Tournament, где даже есть специальные карты, неверный шаг накоторых есть смерть...

Звук и кемперы. Как бы хорош ни был звуки его трехмерная реализация, они не помогут, если нет того, чтоназывается "скилом". Если кемперЪ — хороший игрок, то он просто хорошийигрок, а если плохой игрок — кемперЪ, то он просто плохой игрок. Иникаких "но"! Примите это как аксиому. Кроме этого, следует учесть, чтонадежнее визуального контакта нет ничего, а хороший игрок выноситкемперовЪ пачками. Обычно контрстрайкеры за углы заходят стрейфами (ихсейчас, как и думеров раньше, по этому признаку на улице узнают), послечего тихарство становится клеймом с надписью: "Жду смерти, в углу, заящиком, как всегда..."

Графика, баланс и неграмотность. Кромеличной техники и слаженности команды, для победы ни капли не мешает, атолько наоборот помогает, еще знание нескольких приятных мелочей. Однойиз таких мелочей является отключение текстур и уменьшение детализации.Существуют такие консольные команды, которые за это отвечают, "но тебе,товарищЪ, я их не скажу". Всем остальным читать "вредные советы".
Нои это, собственно, далеко не все. В Контр-Страйке существуют такиекарты, которые являются идеальными с точки зрения их проработки. Там непросто удобно играть, там приятно играть. На каждый Deck-16 (кстати,моя любимая карта в Unreal/Unreal Tournament) Контр-Страйк можетответить двумя-тремя de_dust, которые являются эталонными для многихкомандных шутеров или игр с командными режимами с точки зрения балансастартовых условий сторон (загнул, браво!!!).
В чем же этозаключается? Вот в чем: к каждой точке существует несколько подходовприблизительно одинаковой длины, и террористам (речь идет о de-картах)нет разницы, к какой точке и каким путем идти. Причем путь к ключевымпозициям на многих картах приблизительно равен для обеих сторон (подключевыми позициями не понимаются места закладки бомб), и секунднаязадержка одной стороны — маленькая победа другой.

Техника. Итак, запомните, что стрейф — это ваша жизнь
Категория: Начинающим | Просмотров: 698 | Добавил: arturios1916 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Радио

Приятного прослушивания!

Архив записей
Мини профиль
Воскресенье
19.05.2024
08:08

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Личные данные

Редактировать данные

[ Мини профиль ]
<
Наши друзья
Тернопольский торрент трекер



Все для КС

Украина онлайн




Каталог сайтов